Европейский парламент создал новый специализированный фонд в транспортной инфраструктуре по исследованию, анализу затрат и выгоде высокой скорости.
В конце ноября 2013 г. члены Европарламента, приняли подавляющим большинством голосов два законодательных акта, касающиеся создания нового Подключения Европа-Центр (CEF) и ориентиров для Транс-Европейской Транспортной Сети.
Эти два текста определяют политику европейской транспортной инфраструктуры на период 2014-2020 гг. CEF, инвестиционный фонд с бюджетом 29,3 млрд. евро за период 2014-2020 гг. будет финансировать целевые инвестиции.
80 % общего бюджета будут зарезервировано для развития трансевропейской Транспортной Сети. Целью этой сети является улучшение приграничных связей, устранение «узких мест», покрытия недостающих звеньях в Европейской сети и упрощения трансграничных операций на территории ЕС.
В этом контексте консультации Civity, официально представил исследование под эгидой Малкольм Харбор, председателя комитета по вопросам Внутреннего Рынка и Защиты прав Потребителей по поводу высокоскоростных железных дорог в Европе во время дебатов в Европейском парламенте.
Его выводы с большим интересом ожидали участники дискуссии, Члены Европейского парламента, Европейской комиссии и специализированная пресса. Исследование анализов затрат и выгод трех альтернатив: обновления железнодорожных линий для эксплуатации при 200 км / ч, строительство новой линии для эксплуатации при 250 км / ч и строительство новой линии для эксплуатации при 300 км / ч.
В нем указываются основные параметры (начиная со спроса, ценовой эластичности, числа остановок, линии рельефа), которые определяют наилучшее соотношение затрат и результатов по каждому варианту.
Предлагая глобальные решения ж/д путей в Амстердаме, Варшаве или линии Рига-Варшава, это исследование поможет дать объективную оценку затрат и выгод различных направлений, в частности, между странами Центральной, Восточной и Западной Европы сетей.