По информации корреспондента ИА «БИГСТРОЙ-МСК», город планирует построить подземный переход и эстакады для крупных дорог на месте пересечения с железнодорожными путями.
Это решение было принято после трагедии, которая произошла на переезде Вудрофф авеню. Напоминаем, что переезд был местом столкновения между OC Transpo автобусом и поездом в прошлую среду. Шесть человек погибли, в том числе и водитель автобуса.
Отсутствие подземного перехода в данном районе объясняется необычностью подземных горных пород в этом районе. Дело в том, что, с насосы и специальные уплотнения, которыми нужно было бы оборудовать подземные переходы для Вудрофф авеню и близлежащих улиц обуславливает возрастание их стоимости от $40 млн. до $111 млн. Именно из-за высокой стоимости такого подземного перехода здесь, в прошлом было принято решение оставить здесь обычный переезд. Однако это решение стоило жизни канадцам в прошлую среду.
Подземный переход или эстакаде, — то, что называется “разделение класса” — возможно, не помешали технической неисправности или ошибки водителя на Вудроффском пересечении, но это предотвратило бы аварию в прошлую среду.
Города принимает те меры, по которым планируется расширить Дороги Greenbank в ближайшее время и Strandherd в течение ближайшего десятилетия.
По Greenbank, $43.5 млн. расширение проекта включает в себя новый крупный подземный переход в центре Barrhaven, где дорога и трасса пересекаются. Предполагается добавить еще два трека. Деньги на данный проект будут выделены из городского бюджета — 2013.
Проект Strandherd пока не выполнен, однако его готовность планируется к 2018 году.